Откровенная провокация: о нижнем белье и не только

Что позволяет женщине чувствовать себя уверенной и желанной? Нет, не туфли, не мини и не новая помада. Самая сексуальная часть гардероба женщины – та, которая скрыта под одеждой.

Именно нижнее бельё определяет настроение любой девушки. Оно должно быть качественным, красивым и желательно удобным. Будет неплохо, если ещё и соблазнительным. А в идеале это будет не просто бельё, это будет «Агент провокатор».

«Эжон провокатэ» – скандальный британский бренд, который специализируется на выпуске чувственного нижнего белья и купальников. Создатели допускают произношение их бренда и как «Агент провокатор», поскольку на русском языке это звучит достаточно гармонично.

Бюстгалтер Demelza Agent Provocateur - черный
Бюстгалтер Demelza Agent Provocateur — черный

В чём же секрет бренда «Агент провокатор»? В отсутствии желания угодить всем и каждому. Джозеф Коре и Серена Риз – основатели бренда – решили следовать своей собственной моде и не прогадали.

В 1994 году в Лондоне пара открыла свой первый бутик. Бельё, представленное покупателям, отрицало все консервативные идеи и будоражило воображение.

Понадобилось всего пару лет, чтобы о бренде «Агент провокатор» заговорил весь мир. Кружевное бельё, чулки с подвязками, наручники, подвязки и хлысты – притворная стыдливость и предрассудки уходят на второй план.

В 1999 году у бренда появился интернет-сайт, а в 2000 году вышел первый аромат – это был древесно-мускатный цветочный парфюм. Основатели марки не остановились на достигнутом, и мир увидел бальзамы, лосьоны для тела и ароматизированные свечи.

В 2005 году у бренда вышел провокационный альбом с изображениями моделей в нижнем белье. Со временем под этой маркой была выпущена лимитированная коллекция белья и одежды, а также капсула для беременных.

Лицами бренда становились Кайли Миноуг, Кейт Мосс, Моника и Пенелопа Крус, но больше всего миру запомнилась Рози Хантингтон-Уайтли, в 2009 году снявшаяся в довольно откровенном фильме для «Агент провокатор». Позже её триумф повторила и Ирина Шейк.

Рози Хантингтон-Уайтли, сьемки для "Агент провокатор"
Рози Хантингтон-Уайтли, сьемки для «Агент провокатор»

За время своего существования «Агент провокатор» также выпустил линию украшений, музыкальный диск и солнцезащитные очки. Бренд участвовал во множестве показов и был удостоен различных наград.

Но главный секрет успеха бренда в его философии. У белья «Агент провокатор» отсутствует поролон, push up и любые другие способы корректировки. Только естественные формы и тончайшие ткани.

Есть мнение, что «Агент провокатор» предназначен исключительно для женщин с идеальной фигурой, но это правда лишь отчасти.

Основная задача бренда состоит в том, чтоб дать возможность каждой женщине почувствовать себя чувственной и притягательной. И, как показывает практика, сделать это удалось.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *